7 мая 2019

Не женские приключения на рыбалке

Ровнер Марина

Охота на тунца

тел.: (+34) 628 64 90 76
instagram: fishing_tuna_gibraltar
Facebook: fishingtunagibraltar

Ровнер Марина

Рыбалка на профессиональном тунцелове "GRANT DEL MAR" в Гибралтаре. Обед на борту. Улов гарантирован.

Вы, наверно, не удивитесь, что когда мой муж пригласил меня на отдых в Марбелью, я представляла красивые пляжи, пляжные клубы и рестораны, удобный шезлонг и коктейль в руках… Но нет, в первый же день по приезду мы услышали в машине красивую рекламную песенку, где нам обещали, что мы поймаем тунца в 250 кг, да еще и обед на борту. Мой муж, сумасшедший рыбак, сразу же загорелся идеей поехать на эту рыбалку. После долгого дня уговоров я сдалась и решилась позвонить и забронировать ему его долгожданную поездку. Набрав номер, я уже мужественно приготовилась выговаривать на своем кривом испанском, что мой «маридо хочет фишинг», но, к моему удивлению, по телефону ответил приятный женский голос и заговорил со мой по-русски.

Женщина любезно рассказала мне все нюансы и долго уверяла, что мне тоже стоит поехать и самой убедиться, что они предлагают не просто рыбалку, а «охоту на тунца», и что я сама буду удивлена, насколько мне это понравится. Ну да, конечно, ведь мне еще охотиться на рыбу только и не хватало! Но чего не сделаешь ради любимого мужа. «Ну, давайте на двоих», - сказала я и в отчаянии положила трубку. Ну что ж, придется ехать. Вы никогда не поверите, да и я сама с трудом верю, когда говорю, что эта женщина оказалась права. Но обо всем по порядку.

В 6 утра меня разбудил звонок с сообщением о том, что наша машина прибыла. Собрав все силы в кулак, я встала, оделась и морально приготовилась к предстоящему дню. В комфортной машине я сладко дремала, просыпаясь иногда от скользящих по лицу лучиков восходящего солнца. Путешествие было недолгим, но все, о чем я могла думать - это о том, что предпочла бы лежать где-нибудь на пляже с коктейлем в руке, а не проводить весь день на маленькой шлюпке посередине моря.

Как только мы прибыли в порт, водитель остановил машину возле красивого 30-метрового судна с интригующим названием «GRANT Del Mar» и любезно сопроводил нас на борт. Это были не 10-метровые рыбацкие лодки, на которых мне доводилось бывать, а огромный корабль, и я даже допустила мысль, что, может, все будет не так плохо, как я себе придумала.

Поверьте мне, когда я говорю, что это была не просто рыбалка, а настоящее приключение!

Судно медленно отходит от берега и направляется к месту лова. Пока солнце всходило над Гибралтарской скалой, вокруг корабля прыгала веселая группа дельфинов, как бы сопровождая нас в нашем путешествии. Пейзаж был красивым, и я не могла выпустить телефон из рук, каждую секунду мне хотелось сфотографировать что-то новое.

Когда мы, наконец, добрались до места рыбалки, я была готова откинуться на спинку стула и прокручивать свой бесконечный Инстаграм, пока мой муж наловится рыбы и мы сможем поехать домой. Однако события развивались стремительно, снасти были заброшены, и как только тунец взял приманку, я поняла, что никто не сможет просто сидеть и смотреть на этот процесс, не захотев в нем поучаствовать. Даже я. Любой человек, который когда-либо был на рыбалке, даже если он не рыбак, понимает, что самое приятное чувство - это когда ты ловишь и тащишь свою первую рыбу. Но на обычной рыбалке это чувство эйфории длится около минуты или двух, а затем нужно снимать рыбу с крючка и снова ждать. И весь интерес пропадает. Так вот, рыбалка на тунца - это точно не такой случай.

Представьте, что рыба, которую вы пытаетесь поймать, весит 300 кг, а не три, и захватывающее чувство, когда вы ее тащите, длится не 2 минуты, а целый час или два. Это чувство адреналина и прилив энергии я нескоро забуду.

В то время как все пытались вытащить тунца, я не могла не прыгать от волнения, ведь я была свидетелем того, как мой муж сражается с 400-килограммовым чудовищем, которое никак не хотело ему уступать, а он ни в коем случае не сдавался. Выражение его лица было бесценным, я много раз ездила с ним на рыбалку, но еще никогда не видела его таким счастливым. Женщина по телефону не ошиблась, когда сказала, что это будет не просто рыбалка, а настоящая охота.

Когда через час с небольшим рыба наконец-то оказалась около лодки, битва не закончилась, ведь теперь нужно было затащить этого 400-килограммового монстра на лодку. И вот тогда настоящий профессионализм команды вступил в игру. Одним быстрым движением члены экипажа подцепили тунца и большим краном подняли его на лодку. Я была в восторге! Я, честно, никогда не видела ничего подобного!

Несмотря на усталость моего любимого супруга, я не собиралась успокаиваться, пока мы не сделали как минимум десяток фотографий с этим по-настоящему огромным тунцом. Ведь как еще кто-либо поверит, что мы действительно поймали такой экземпляр? Я обязана была отправить это всем!

Из-за испытанного адреналина и азарта я даже не заметила, что уже давно наступил день, и все очень проголодались. В этот момент, как будто читая мои мысли, команда моментально накрыла на стол, и когда я уже морально была готова есть шпроты с черным хлебом, я увидела, что на столе – удивительный обед: барбекю, салат и даже свежие сашими из тунца. А затем капитан предложил налить мне бокальчик шампанского. Я была вне себя от восторга. Никто бы не поверил мне, если бы я рассказала, что насладилась рыбалкой больше, чем днем на пляже. Да я и сама еле себе верю, но это поездка превзошла все мои ожидания.

Я больше не могла злиться на своего любимого за то, что он заставил меня поехать на рыбалку. Наоборот, я была ему благодарна за испытанные эмоции и невероятный день, проведенный вместе на охоте на гигантского тунца.

На обратном пути в порт мой телефон не смолкал. Я сразу же получила огромное количество звонков от моих друзей, которые увидели фотографии, и не могли поверить своим глазам. Наши дети тоже позвонили нам и сожалели о том, что мы не предложили им поехать с нами. В следующий раз обязательно поедем все вместе. Это того стоит. Ведь мы были так счастливы.