Интервью с Кариной Анаевской «STYLE CONTROL»

Скоро начнутся новогодние праздники. Для наших соотечественников они связаны с традиционными светскими мероприятиями, застольями в семейном кругу и визитами гостей. В череде предновогодних забот, таких как составление планов на эти дни, выбор подарков и соответствующих случаю нарядов, многие наши очаровательные читательницы наверняка озабочены вопросом, как в этой суете найти время и правильное место для того, чтоб привести в порядок себя любимую. А, может, даже поменять имидж или хотя бы прическу. От лица милых дам, у кого эти проблемы еще не решены, я решил побеседовать с Кариной Анаевской, владелицей салона «STYLE CONTROL», который вот уже скоро год радует жителей и гостей нашего города безупречным обслуживанием в этой сфере.

АЗ: Добрый день, Карина! Спасибо, что нашла время для беседы в столь насыщенное для вашего бизнеса время года. Для начала расскажи, с радостью или тревогой ты ожидаешь предстоящего сезона?

КА: Особой тревоги я не испытываю, это вообще мне не очень свойственно. Как говорится, пережили голод – переживем и изобилие… А если серьезно, то в своей команде я уверена абсолютно. За то, пусть не очень продолжительное, время, что мы работаем под этим брендом, мы прошли весьма большой путь. В профессионализме своих сотрудников я нисколько не сомневаюсь, уверена, что все посетители, как всегда, получат требуемый результат, заряд бодрости, новогоднее настроение и, конечно, бокал шампанского по случаю праздников.

АЗ: Тогда, может, дашь пару советов нашим читательницам по твоей части? Какие тенденции нынче в моде в прическах и вообще?

КА: Во-первых, не в моей манере навязывать свое мнение посетителям. Многие прекрасно знают, что они хотят увидеть, вставая из кресла стилиста или из-за маникюрного стола. Я не верю в клише и всеобъемлющие советы в части стиля, это отдает шаманством. Другое дело, когда посетители обращаются, например, к нашему стилисту с просьбой подсказать новую форму, цвет, помочь вылечить кем-то испорченные волосы, что в Испании не редкость, к сожалению (трудно местным мастерам понять структуру волос наших соотечественниц и соответствовать высоким запросам). Здесь я гарантирую, что советы будут исчерпывающими и результат будет налицо.

Во-вторых, мы все настолько разные: у нас разное состояние волос, ногтей, кожи, разные оттенки загара, уж не говоря о настроении, графике жизни и прочее и прочее… Как в такой ситуации можно давать советы всем женщинам, мужчинам или даже всем детям? Я – за индивидуальный подход, за беседы с каждым клиентом, за общение с мастером. Для кого-то это же тема интимная и даже сакральная… Поэтому оставим почетную миссию глобальных советов журналам мод и рейтинговым передачам всевозможных каналов.

АЗ: Но ты же отслеживаешь, что происходит в вашей области, разве нет?

КА: Конечно, но это разные вещи. Это уже наша кухня, наша обязанность; мы как раз всегда должны быть в курсе актуальных тенденций. Мы непременно посещаем все значимые мероприятия в Испании, в России, во Франции и даже в Штатах. Так, например, совсем недавно мы принимали участие в мадридском Salon Look 2018. Наши специалисты получают дополнительные знания как в нашем салоне, куда мы вызываем интересующих нас мастеров, так и на мастер-классах в известных школах. Мы не считаем, что ученого учить – только портить; я – за актуальность, за все, что будет радовать наших клиентов. Я сама, еще будучи специалистом в сфере коммерческой недвижимости Москвы, не могла предположить, что из разряда чисто юзера дорогих салонов красоты перейду на противоположную сторону и буду постигать бьюти-бизнес, начиная с азов…

АЗ: Исчерпывающий ответ… Но тогда встречный вопрос, немного не по существу. Не жалеешь о такой трансформации?

КА: Конечно нет! С чего бы? Сначала было непросто, потом – получше, сейчас мы вполне успешны и продолжаем развиваться. При этом и раньше, и сейчас, и всегда я получала удовольствие от этого проекта, и от особо креативных решений, и от их воплощения. Главное – наши клиенты тоже рады за нас. Мы наработали приличную клиентскую базу, и почти всех я знаю в лицо и по имени; помогает филологическое образование, наверное.

АЗ: Что ты считаешь своей главной фишкой? Только не погружай меня в технологические тонкости, пожалуйста.

КА: Если без технологий, то тогда – клиентоориентированность. В Европе, и особенно в наших краях, ты с трудом найдешь салон или даже автомастерскую, в которой тебя дождутся, под твой график выйдут на работу, пожертвуют сиестой. Мы же всегда идем навстречу любимым клиентам, можем и в выходной выйти под запись, можем задержаться на пару часов или открыться пораньше. Записаться к специалисту, используя наше приложение, можно вообще хоть ночью: достаточно нажать пару кнопок в компе или смартфоне. Говорим мы на всех основных языках, рады общению, всегда подскажем, порекомендуем лучшее и выгодное решение и никогда не стремимся навязать что-нибудь подороже. Наверное, поэтому почти все после первого посещения становятся нашими постоянными клиентами.

АЗ: В рамках такой парадигмы порадуешь нас скидками и акциями по случаю праздников?

КА: Конечно! Мы всегда живем в режиме каких-либо акций, наши клиенты научились их отслеживать и активно ими пользуются. К Новому году мы обязательно придумаем что-нибудь новенькое. Следите, как говорили раньше, за рекламой. В наши дни это социальные сети и рассылки.

АЗ: Осталось только поблагодарить тебя за это интервью и пожелать тебе и твоему бизнесу удачи в новом году.

КА: Спасибо тебе! Всех наших клиентов – настоящих, будущих и просто потенциальных – с наступающими праздниками! Всем прекрасного и успешного нового года!



Статья была опубликована в СМИ:


Marbella-24 33/2018 Журнал
  • Вышел: 2018-12-01
  • Тираж: 5 000
  • Период.: раз в месяц
  • Старниц: 108


  • Тех. информация: